Купил ниссан

ru_auto
, 26 апреля 2018 в 00:20
котики, привет, тут вопрос появился. из ниссан прислали такое письмишко:




это разводка на "потратьте время, заедьте к нам, мы вам расскажем, что с подушками у вас все ок, а с остальным все очень, ОЧЕНЬ ПЛОХО и чинится за охулиард бабла", или стоит-таки заехать? нареканий на авто нет (ему 7 лет, если это важно), но сейчас на нем ездят близкие родственники, а когда дело касается их безопасности... ну, сами понимаете. с другой стороны, перегонять машину оттуда к оф дилеру - это реально 4 дня моего времени. ну, так вот получилось. кроме меня никто не может. тоже так получилось. но в любом случае срываться зря жутко не хотелось бы.

что скажете?

упдате: карочи, я сначала не разглядела, что это письмо от представительства - думала, что разводка от одного настырного оф дилера, который меня уже поддостал. а щас проверила - все официяльно. придется ехать. всем спасибо за ваши светлые комменты по делу, тему можно закрывать

упдате 2: воронежские официалы (первые, кому позвонила) сказали, что в курсе проблемы и будут рады проверить машинку. шутка про бомбить Воронеж приобретает новую актуальность (я категорически против).