Eclipse cross

ru_auto
, 2 мая 2018 в 11:50
Зашел поглазеть, пока на моем рисоседане меняют по отзывной пыльники тросиков ручника.
Короче пиздей, в шоуруме стоит три автомобиля, тоска и уныние.
Сам эклипс мелкая такая херня, сел в неё и у меня началась клаустрофобия. Волосами на голове цепляю потолок, электропривод кресла поднимает переднюю часть поджопника, чтобы более эффективно пережимать сосуды на ногах и после трипа в четыре часа водитель встал и умер от тромбоэмболии. Через пять минут нахождения в кресле начала сладковато ныть поясница.
Ручки дверей из фольгированного пласика, в обрамлении из черного лакированного пластика, представляю как через пару недель все это покроется густой сетью цапапин.Вообще глянцевого пластика много, даже ободе руля руля есть глянцевый пластик.
Тоннель разделяюший пассажирское и водительское кресла за каким-то хуем сделан пошире, так что я со своими 80 кг ощутил себя как в метро в час пик. На тоннеле есть тачпад, кнопки управления ГУ поддерживающей андрюшу. Крутилок гамнитолы не обнаружил. Вокруг планшетика все отделано пластиком с тиснением под карбон, посоны десять лет назад обтягивавшие детали салона в пленку с такой текстурой наверное пустили бы слезу. Кнопки регулировки и складывания зеркал вынесены поближе, понятно что это гораздо более востребованная функция чем кнопки стеклоподьемников и кнопка ЦЗ, засунутые подальше. Кстати, что-то сдохло, в мицубиси начали делать отдельные кнопки ЦЗ для европейского рынка. Нарост над панелью климат контроля, немного закрывающий экранчик климата, охуенен чуть менее чем полностью.
Два усб порта, честно говоря я не думал, что доживу когда в авто начнут ставить так много УСБ портов. На задние кресла не садился во избежание панической атаки.