День победы 2018

Диагностики псто

ru_auto
, 8 мая 2018 в 11:25
В преддверии Парада Великой Победы и ожидания проезда всяческой автомобильной техники развлеку коммунаров своими страданиями.
Есть у меня Hyundai Tucson, 2008 год, АКПП, бензин 2.0 4WD. Пробег 87000 км.
И вот пару лет назад зимой словил веселый глюк - на приборной панели высветились неисправность полного привода, есп, зажег чек энджин и коробка перестала переключаться автоматически. Руками вверх-вниз - без проблем.
Выключил - включил, как ничего и не было, всё крутится-вертится.
Ну мне же надо чтоб всё работало, еду в Отрадное, там сервис по Хундаям клубный.
Считывают P0700 (Неисправность в системе контроля трансмиссии) и U0001 (Если связь по внутренней или внешней линии CAN отсутствует свыше 500 мс, в блоке ECM формируется код DTC U0001). Там еще есть отключение питания - это у меня АКБ села, да.
Потом начинают по очереди опрашивать блоки - и опа, не отвечает блок АБС. Как будто его и нет :)
Потом сняли электронные блоки, пролили вытесняющей воду жижей и отправили наблюдать. И год не было ничего.
Этой зимой пару раз выскакивала та же ошибка, без чека, лечилось перезапуском.
И вот наконец вчера, в абсолютно сухую и теплую погоду, получил "есп офф" и только ручное переключение передач. Перезапуск вылечил проблему, но я хочу понять, что это и как бороться.
Может, есть какие-нибудь идеи? Насколько я знаю, такие проблемы встречались и на новых машинах, их "лечили" заменой блоков до устранения проблем... От наличия или отсутствия читалки ELM327 в диагностическом разъеме - не зависит.
Tucson 4WDTucson АКПП