Страна изгой- перспективы и тенденция к изоляции

>
Недавно писал пост о том, что нашу страну в перспективе угрожает международное уголовное преследование по фактам как крушения малазийского боинга, так и сирийских событий, где применение ракетно- авиационных ударов не могут не влечь за собой многочисленные жертвы среди простого гражданского населения.
Так вот развитие событий в этом направлении не заставило себя ждать, сначала было объявлено о возможно создании международных трибуналов для рассмотрения дела в отношении виновных в гибели боинга, несмотря на дистанцирование от признания России как страны виновницы, все же выводы международной комиссии по расследованию этого события о принадлежности вооружения из которого был сбит самолет, могут указывать только на претензии уголовно-правого характера в российскую сторону.

Далее шум от разбомбленного гуманитарного конвоя быстро перерос в практически прямые обвинения со стороны Евросоюза в военных преступлениях при применении авиационных ударов в отношении Алеппо.
При этом российская сторона делает все, что бы только увеличить политическое напряжение, словно бы намерено стараясь обострить отношения со всем остальным миром. Вместо поисков путей совместного решения возникших проблем только указывает на ангажированность и предвзятость западных стран, выводя тем самым себя из представления страны, с которой можно договорится. То есть фактически из международного правового поля.

Намеренное обострение отношений с западными странами идет по всем фронтам, вплоть до скандала с хакерскими атаками в США, на которые США уже сочла адекватным объявить об ответном ударе со своей стороны, что только может указать на крайнюю степень отчуждения в международно- правовых отношениях.
Как высказалась Захарова по этому поводу, она в недоумении как можно было со стороны США объявить по этому поводу откровенно незаконные действия. А у меня никакого недоумения именно такое развитие событий как раз не удивляет, потому как это только указывает, на уровень отношения к России на международной арене как уже к маргинальному не правовому государству, степень нелегитимного содержания которого исключает обычные правовые методы взаимоотношений.

При этом очевидно, что такого положения Россия добивается намеренно проводя последовательно именно такую внешнею политику, которая выводит ее из правового поля международного сообщества.
Причины же могут быть объяснены только одним. Тем, что диссонанс между внутренним правовым содержанием и внешним правовыми требованиями к нему вызывает естественное отторжение. Когда уже внутренняя правая система допускает для себя неисполнение решений международных судов, юридическая сила которых признана самой Россией для исполнения же норм международного права, действие которых на территории России так же являются преимущественными в соответствии с Конституцией.

Именно обострение противоречий правого характера с требованиями международных правовых принципов и норм и ведет к тому, что Россия все более противопоставляет себя цивилизованному миру. Выход же все больше из международного правового поля, все больше вызывает нарастание противоречий правовой системы России международным правовым принципам, что в свою очередь заставляет Россию противопоставлять себя цивилизованному миру.
Для последнего же такая тенденция попросту заставляет принимать меры собственной безопасности. Вплоть до того, что Россия может потерять совсем статус легитимного государства, что несомненно скажется на статусе ее граждан и их восприятие за рубежом.