Соседи

ru_polit
, 1 ноября 2016 в 23:43
Минск.опубликовано: 28 октября 2016 в 19:29
Юлия Альгерчик / AUTO.TUT.BY
Руководитель креативного пространства «ЦЭХ» Юлия Дорошкевич для передвижений по городу периодически пользуется услугами службы Uber Но недавняя поездка разочаровала девушку: водитель, приехавший по вызову, нахамил ей из-за георгиевской ленточки, висящей в салоне.
— Я села в машину и увидела георгиевскую ленточку. Вежливо поинтересовалась у водителя: а зачем она тут? Я думала, что Uber рекомендует воздерживаться от демонстрации своих политических убеждений. На что водитель начал отвечать агрессивным тоном, что-то вроде «у нас столько дедов полегло, а вы имеете совесть задавать такие вопросы. Мне что, снять ее?». Я ответила: «Да, снять, если можно». Дальше на мою голову посыпалась брань вроде «понаразводилось тут бандеровцев».
Ехать с водителем и выслушивать его ругань девушке не хотелось, поэтому Юлия попросила водителя развернуться и отвезти ее обратно к подъезду.
— Не хочу обсуждать пользу или вред георгиевских ленточек, это вообще вторично. Дело в хамстве и агрессии со стороны водителя. Конечно, я признаю право водителя на отличные от моих взгляды на всё, но я покупаю услугу, в которую не включен политликбез, поэтому я имею право на его отсутствие.
Девушка сообщила в службу Uber о неудачной поездке. Вскоре пассажирке позвонила сотрудница службы поддержки, которой девушка рассказала о произошедшей истории.
— Надо отдать должное сотруднице Uber, она вела себя очень корректно, извинилась и сообщила, что водитель заблокирован и ведется разбирательство.
AUTO.TUT.BY нашел водителя Uber Эдуарда и попросил изложить свою версию произошедшего. Мужчине 55 лет, в такси он работает недавно. По его словам, пассажирка сделала ему замечание по поводу ленточки и попросила ее убрать, но Эдуард не согласился.
— Я возразил: сказал, что не хочу ничего снимать, так как это мои убеждения. Что наши деды воевали. Не хочу ничего плохого говорить о пассажирке — она клиент сервиса, — но, поверьте, и она тоже говорила мне не совсем приятные слова. После этого я сказал, что не хочу ее везти.
По словам Эдуарда, это действительно не первый неприятный случай в его общении с клиентами.
— Жена сказала, чтобы я убрал эту ленточку от греха подальше. Я убрал, но в сервисе скорее всего работать не буду.
В Uber принесли клиенту извинения за произошедшее и пояснили:
— Мы рекомендуем партнерам-водителям придерживаться высоких стандартов работы компании, которые действуют по всему миру: это уважительное отношение водителя к пользователю. опрятный вид, свежий запах в автомобиле. Также нежелательно нахождение в салоне вещей, которые не нужны для работы, — сказали в компании.