Керченский мост, пророчества и реальность.

ru_polit
, 14 мая 2016 в 14:24
Что мы имеем на данный момент:





слева как понимаю временные  конструкции,  справа площадки для опор.

Начало мая 2016. Арматурный каркас опоры моста. Каркас 174-й опоры автодорожного моста на Тузле.

А что говорили о Керческой переправе год назад пророки, ласкавшие слух, как либеральной оппозиции так и политизированной части украинского общества?
Вот писания почти годичной давности некоего Игоря Федыка  специально для портала Крым.Реалии

" О причинах плохой кармы «стройки века», более подробно уже писалось ранее. Сегодня же эти причины усугубляются и собираются в огромный снежный ком, который в будущем будет только увеличиваться."   Как увеличивается этот ком видно по фото наверху


"«Председатель Совета министров Республики Крым» Сергей Аксенов признал, что, согласно юридическим нормативам, строительство керченского моста на сегодняшний день требует разрешения официального Киева, что, по его словам, – и в этом он абсолютно прав, – нерешаемая проблема. "  ага нерешаемая, настольконерешаемая, что на неё просто положили большую сваю из тех что забиваются в морской грунт.

"Так, опытный и незаангажированный проектировщик Хольгер Свенсон.убежден, что России понадобится примерно 5 миллиардов евро на проектирование, 3 миллиарда евро на строительство." Назвать с потолка стоимость проекта даже вместе с инженерными изысканиями в полтора раза больше стоимости самого проекта это надо уметь, Даже для уникальных строительных объектов эта планка доходит до 15-18% сметной стоимости проекта.

"перенос производства на территорию России не сможет окончательно решить вопрос с изготовлением металлоконструкций, поскольку некоторые марки стали, необходимые для строительства мостов, в России не выпускаются."
Наглая ложь, Уж что что а производство чёрного металлопроката в РФ да ещё и строительного назначения ни когода бедностью асортимента не страдало. Это с металлообратывающим оборудование своим проблема а сталь как для себя так и за рубеж гоним в циклопических масштабах, сдесь страшее кризис перепроизводства а на дефицит.


Радость от грядущего  провала строительства  похложе поубавилась и надеюсь поводов для неё не будет.