Наука

Мир не без странных людей

ru_royalty
, 2 апреля 2019 в 16:07
Бизнесвумен, мать троих детей Челси Розен Хиршхорн выкупила целую рекламную полосу в газете The New York Times, чтобы разметить там свое обращение в Меган Маркл, которая в скором времени должна родить первенца.
В открытом письме, которое обращено к будущей матери, Хиршхорн призывает герцогиню Сассекскую отказаться от традиционного выхода к прессе буквально через несколько часов после родов. По ее мнению, это создает у людей ложное представление о том, как выглядит и чувствует себя новоиспеченная мать.


«Ты будешь улыбаться, приветствовать людей, сиять, но между твоими ногами будет происходить совершенно другая история», — пишет автор письма. «Женщины ломают стереотипы направо и налево, но для общества тема послеродового состояния все еще остается табуированной», — считает Челси.

Она призывает Меган Маркл помочь всем женщинам, которые «только начинают первые шаги в четвертом триместре», и показать им реальную сторону последствий деторождения. «Спойлер: привнесение новой жизни в мир требует участия влагалища, а потом начинается треш», — предупреждает Хиршхорн.

И предлагает Маркл пропустить парадную часть и дать себе возможность немного перевести дух. «Пусть заголовки гласят: ‘Королевского младенца миру представил принц, потому что молодая мать находится в постели с упаковкой льда между ног’», — пишет бизнесвумен. И добавляет, мол, если не получится, то хотя бы дай миру знать, что на тебе надеты послеродовые трусы. 
Мы не знаем, что по этому поводу думает газета The New York Times (скорее всего, ничего), но, судя по комментам под фотографией полосы в Инстаграме Хиршхорн, подписчики недовольны ее решением опубликовать такое письмо. Многие раскритиковали эту идею, назвав ее грубым вмешательством в жизнь королевской семьи. По мнению противников письма, Хиршхорн нарушила личные границы герцогини и подвергла ее риску еще большего общественного давления, чем то, которому она и так подвергается прямо сейчас
Источник текста https://n-e-n.ru/meghanletter/