Герцог Сассекский подал в суд на два крупнейших издания Британии.

ru_royalty
, 4 октября 2019 в 22:51
Byline Investigates сообщает о том, что герцог Сассекский подал иски в суд Лондона против изданий Mirror и The Sun 27го сентября.



Герцог обвиняет издания во взломе его мобильного телефона, перехвате сообщений и публикации их в статьях.



Краткий пересказ статьи ниже. Ссылка на оригинал в начале.


Clintons LLP - юридическая фирма, представляющая интересы принца Гарри, намерена предоставить совокупность доказательств, что беспрецедентно, поскольку к свидетельству могут быть привлечены члены БКС.
Скорее всего дело не будет рассмотрено ранее 2021 года, так как предстоит большая работа по расследованию деятельности частных детективных агенств, работающих на The Sun и Mirror в 2000-х.
По мнению экспертов The Sun и остальные издательства холдинга потратили уже около 1 миллиарда фунтов на досудебные урегулирования исков, подобных иску Гарри.
В Британии уже есть прецедент - The World news была признана виновной в нарушении частной жизни принцев Гарри и Уильяма в 2007.
Тем не менее СМИ подвергли чету Сассексов нападкам после заявления Гарри в конце тура про будущую защиту от прессы его семьи.