Происшествия

Посадка на глаз

sapojnik
, 6 мая 2019 в 02:38
Ну, твою мать!! Сообщают о 40 погибших. В Москве, ранним вечером, в "базовом аэропорту Аэрофлота" - Шереметьево! Когда летчик сумел вроде главное - ПОСАДИТЬ неисправный самолет. Но, как пишут, все опять погубила безалаберность и неподготовленность служб спасения: пожарные приехали к горящему самолету с опозданием как минимум в минуту, тушили тоже не в полную силу - и получилась прям классика по Маршаку: спасся бизнес-класс и почти весь экипаж, а погиб весь "хвост", в том числе и дети, из "эконом-класса".

Справедливости ради, помню много случаев, когда бывало и наоборот при авиакатастрофах: чудом спасались несколько человек из самого "хвоста", а вот бизнес-класс погибал весь и без шансов.

Люди уже постят вовсю список "летных происшествий" (то есть аварий) в этом году с самолетами "СуперДжет" - по счастью, до сих пор обходилось без жертв. Их было 8! Восемь "звоночков", которые никто не услышал.

Опять же справедливости ради: Аэрофлот давно и всеми лапами, как может, отпихивается от СуперДжетов, фактически уже который год ведет откровенную кампанию антипиара в отношении этих самолетов, направо и налево рассказывает, что считает их "наименее надежными" из имеющихся у него в наличии... Все бесполезно - Родина приказывает эксплуатировать, Аэрофлот не может ослушаться. Вот в чем, кстати, опасность госсобственности в авиаперевозках! Менеджеры работают не на людей, а на государство, а государство требует соблюдать "государственные интересы": в СуперДжеты вбуханы миллиарды государственных баксов, если теперь от Джетов откажется Аэрофлот, кто ж их вообще будет брать?!

Аэрофлоту от Джетов просто не дадут отказаться. "Государственный престиж"! И да, как я уже сказал - никто не даст объявить причиной катастрофы техническое состояние или, не дай бог, конструктивные недостатки лайнера. Хотя версия "молнии", которой пока упорно придерживаются, как бы откровенно намекает, что с самим самолетом было что-то не то: реально авионика НЕ ДОЛЖНА выходить из строя так тотально даже от удара молнии, вообще-то удар молнии должен быть для современного самолета штатной ситуацией!

А тут, по последней версии, после "удара молнии" на самолете вышла из строя вообще вся электроника, и пилот сажал его полностью вручную, "на глаз", как какой-то кукурузник.

Все это похоже на какой-то бред.

Но очень похоже, что погибнуть должны были вообще все. Спас пресловутый "русский авось".