О пользе антирекламы

sapojnik
, 7 ноября 2019 в 02:49
Сегодня в "Шоколаднице", где я презентовал желающим свою "Страну утраченной эмпатии", у меня случился вечер кейсов на тему "О пользе антирекламы". Сначала приходит один читатель, приобретает книгу, я его спрашиваю - вы жижист, наверно, откуда меня знаете? Он отвечает - да я вас читаю уже года три-четыре, а узнал про вас от Дмитрия Девола: я раньше его читал, а он же вас там постоянно крыл на все корки, ну я и заинтересовался, полез смотреть, что ж это за Сапожник такой... В итоге Девола бросил, сейчас вас читаю.

Посмеялись, сидим - болтаем. Подходит второй мужик: здравствуйте, вы - Алексей? Очень хорошо, хотел книжку приобрести... Я (радушно) - конечно, присаживайтесь, не желаете ли чайку, откуда меня знаете? Он в ответ: да я простой жижист, читаю вас уже лет пять, а так-то я раньше читал в основном Галковского...

Занавес. Все-таки антиреклама - двигатель торговли!