Мне позвонила менеджер из банка. Три минуты не могла отвязаться.

Сколько уже лет прошло, а навязчивый сервис под названием "предложение услуг по телефону" по сей день популярен. И, честно говоря, каждый раз я удивляюсь - неужели это работает? Сегодня сижу у врача. Звонок.
- Добрый день, это вас беспокоит такой-то банк. У вас есть минуточка, вы не заняты?
- Я сейчас не могу говорить.
- А когда вам перезвонить? Через час? Через два? У нас очень хорошее предложение.
Пытаюсь отвертеться. Не хочется быть грубой и сразу же прерывать разговор. Девушка продолжает на высокой скорости говорить.
- Мы хотим предложить вам новую услугу : 10 % от стоимости КАСКО...
- Я не оформляю КАСКО..
- Да? Ну как же так? Это же очень важно - оформлять КАСКО! КАСКО позволяет, если случится авария..
- Я знаю!!!
- Ну вот, почему же вы не хотите? Наш банк предлагает...
- МНЕ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!
Я привела только часть разговора. Девушка прекратила меня терзать только после того, как я уже нервно высказала ей свое нежелание. На мой взгляд банк подобные "акции" не красит.
Интересно, подобная навязчивость - инициатива сотрудников, которым надо продать услугу, или этого от них требуют?
А