ЗСД: "токсичные услуги"

spb_auto
, 15 сентября 2017 в 12:52
У сотовых операторов есть такой термин: "токсичные услуги". Он обозначает что есть такие услуги, которые портят репутацию оператору, но приносят ему вполне ощутимую прибыль.
К таким услугам относят "бесплатные" сервисы, которые подключаются без согласия абонента и после бесплатного периода становятся платными и за них снимаются деньги.
Всякие разные "4242" контент-сервисы сторонних "партнеров" с платными СМС относятся к ним же.

Была у меня запасная карточка ЗСД для того, чтобы если закончатся деньги на транспондере, без проблем проехать по другой полосе для бесконтактной оплаты.
ЗСД объявил, что данные карты перестанут работать, но их можно обменять бесплатно на транспондер без абонентской платы.
Поскольку концепция "запасного средства оплаты в машине" не поменялась, я обменял карту на новый транспондер без абонентки и бросил его в перчаточный ящик автомобиля.

Понятно, да?

Недавно обратил внимание, что денег на ЗСД стало уходить как то много. На первое время списал на увеличение тарифов на проезд. Но тут месяц попался нагруженный и я полез в детализацию.
Естественно обнаружил там списания по "запасному" транспондеру параллельно со списаниями с основного.
Звонок на техническую поддержку ЗСД, оператор посоветовал завернуть запасной транспондер в фольгу (правильный совет) или убрать транcпондер из бардачка под водительское сиденье (неправильный совет) и обжаловать списания через личный кабинет.
Для обжалования доступен период в один месяц.
Деньги за сентябрь уже вернули.

Я ССЗБ и это понимаю.
Тот, кто в сходной ситуации, обратите внимание на свою детализацию в личном кабинете.