Трейд ины шмурд ины

spb_auto
, 14 февраля 2018 в 16:55
Кто о чем а я снова о салонах, дилерах, трэйдинах.Знаю, есть здесь свято верящие, что покупка бу с рук это плохо, а вот в салоне - хорошо.Салон эта залог честности и гарантированности.
Я не скрывал, что перед покупкой маме кашкая вел экселевскую таблицу со всеми проходящими вариантами, согласно выбранным параметрам.В параметры входили все авто с двиглом 2,0 и только в топой комплектации. После покупки машины я не стал отказываться от подписки на авито и автору и вот что появилось:)
[ссылка]
Сегодня всплыла в Автопродиксе машинка которую товарищ продавал в период с 18 января 2018 по конец января.
Вот как он двигался:
2014 18.01.2018 4х4 63000 LE+ 1300 (21.01 -1200 / 25.01 - 1000 ) 1 В заглавии 1350 цена стоит.Из допов: Пленка панда на капоте,Двухсторонняя сигнализация с авто запуском, замок на капоте, амортизаторы на капоте, фаркоп, коврик резиновый в багажнике, в салоне коврики EVA.
Два комплекта резины лето штатные на 17’’ дисках, зима на 16’’.
Из таблицы следует, что от первоначальной цены в 1.300 продавец упал до цены в 1000 по сути меньше чем за неделю.
После 25 января его след был потерян и я даже сделал себе тогда пометку, что за лям машина продана.
Из объявления следует, что была сдана по трэйд-ину в итоге  и дилер решил ее поставить за 1100.Любопытно, найдется ли лох в итоге? Ну и до кучи, если вдруг кто окажется на Школьной и зайдет в салон, не сочтите за труд, полюбопытствуйте, ничего ли не зажато ушлыми менеджерами из того, что было заявлено бывшим хозяином машины? Не, понятно, что продавец мог зажать комплект резины на литье, но фаркоп то и коврики, надеюсь, там остались!