Рольф Форд Витебский

spb_auto
, 13 марта 2018 в 19:11
Думаю, прошло достаточно времени, чтобы дать представителям Рольфа принять какое-то решение и пообщаться со мной. Но, видимо, не хотят. Тогда я пообщаюсь с вами.



Полтора месяца назад в салоне машины стал слышен какой-то посторонний механический звук. Причем определялся он как сзади слева. Муж предположил проблемы с колесом (за сутки до этого я заклеивала прокол в каком-то сельском шиномонтаже и ребята там мне сразу не понравились). Поскольку супруг в этот день уезжал в командировку и посмотреть сам ничего не мог, он велел мне отвезти машину в салон на Витебский - в Рольфе мы покупали эту машину и обслуживали ее до этого плотно, даже шиномонтаж и лампочки.
Осмотр показал, что проблемы с ходовой - "Редуктор нужно было поменять еще вчера. Итого это будет 73 тр, ой, нет 85.(АПД по наряду в итоге 83,5) А давайте еще и всю ходовую заодно, в сотню уложимся".
Увидев мое лицо, мастер откатил назад, понял, что перегнул палку, согласился, что ходовая еще поживет и сказал, что попробует найти для меня какие-то спецпредложения. Обычно в Рольфе это скидки от 5 до 15%, но выяснилось, что озвученная цена была уже с их учетом. А предложение было другого рода - поставить деталь с пробегом и получить скидку, но не получить гарантию. Причем в деньгах это было очень смешно - предлагали уже имеющийся редуктор с разбитой машины с пробегом 54 т.км , а скидка - 15 тр. Повторю - без гарантии.
Предложение озвучивалось полушепотом, с оглядкой, отведя меня в сторону от других сотрудников. Что меня очень удивило и, так скажем, ошарашило.

Я позвонила мужу и мы приняли решение обратиться назавтра в другой салон. Там я рассказала про стук в салоне и мне за пять минут диагностировали неправильную установку проколотого колеса, что и исправили еще за пять минут и три копейки. Там же я попросила посмотреть/послушать ходовую, раз приехала. Но мастера ничего критичного и подлежащего замене не нашли и не предложили. А ведь могли бы, видя мой настрой потратить деньги

Итак, езжу я неделю, звуков никаких нет. И вот здесь я задумалась второй раз. Я конечно, понимаю, что у моей машины пробег сотня, и редуктор в определенном состоянии. Но если мне предлагали за 70 тысяч поменять б/у деталь с одним пробегом, на другую б/у деталь с меньшим, но все равно сопоставимым пробегом, не предоставляя никаких гарантий - а была бы вообще эта замена, с учетом того, что внешне это практически никак не определяется?

Параллельно с этой историей разворачивалась вторая - мы уже полгода задумывались над заменой этого авто на новое. Тут как раз бешенные скидки соседний Мицубиши предлагает, я пошла туда - за тестдрайвом и оценкой машины. Тестдрайв был более, чем успешен, а вот с оценщик выкатил мне замечания по моему любимому редуктору. Я говорю - вы сами проверяли, или взяли инфу из базы? Они поклялись, что мастера проверяют все. Но в итоге, после небольшого скандала и таскания за шкирку мастера, выяснилось, что инфу они взяли из компа, а не из реального осмотра. Ладно, заставила еще раз поднять машину на подъемник и прослушать редуктор. Но тут уже подключился мастер, который изначально ставил этот диагноз и меня стали уверять, что звук идет ужасный послушайте сами!! и редуктор уже весь развалился по частям.

Желание общаться с мастерами у меня пропало и через несколько дней я позвонила в Рольф и попросила пообщаться с начальником отдела сервиса. Если я правильно поняла, там есть специальный человек - по работе с клиентами. Ну вот он со мной и поработал - никак. Выслушал всю историю (сокращенную в два раза и без мата), уточнил, как сформулировал мастер свое предложение по б/у детали. Например: я куплю они поставят, или они купят для меня и поставят. Я говорю - нет, просто предложили сдать машину, оплатить счет и получить ноль гарантий. Конкретная деталь якобы уже есть в наличии.
Еще я сказала, что мы с Рольфом плотно дружим с 2005 года - две машины были куплены там и три обслуживались. И у меня нет причин придумывать и накручивать ситуацию. И я знаю, как, где и в какой манере общаются мастера тихо, но никогда шопотом. И что никогда у нас не было никаких претензий кроме расценок. Но за те деньги, который мы им платим, хотелось бы иметь ГАРАНТИИ. А теперь никакой веры в совместное будущее нет. И я совсем не уверена, будем ли мы дальше рассматривать весь Рольф, как партнера нашей семьи.
На всю эту тираду я получила вопрос, как именно он может исправить мое отношение к Рольфу (это их фирменный вопрос, они все так говорят)) Я попросила персональную скидку на новую машину просто разобраться в ситуации, поговорить с мастером и объяснить мне потом, что это вообще было.

Три недели прошло - думаю, достаточный срок, чтобы придумать любой медовый текст и залить мне его в уши, правда?

АПД Кстати, странно, обычно Рольф Москва после каждого посещения станции звонит, опрашивает, все ли было в порядке. А сейчас не было звонка - и жалко. Надеюсь, они отслеживают подобные жалобы.

АПД заказ-наряд