Дачный вагон

tanafi
, 6 августа 2019 в 07:50
"Начало ХХ века. На перроне вокзала стоит дама, рядом с ней чемоданы. Вдруг она увидела какого-то бородатого мужика. Подозвала его и говорит:-Голубчик,
помоги мне занести в поезд чемоданы, я тебе гривенник дам.
Мужик заносит чемоданы в поезд и с благодарностью принимает монету.
В поезде какой-то господин даме говорит: -А вы знаете, кто это был, это граф Лев Толстой!
Дама выскочила из поезда,

подбежала к писателю и говорит:- Лев Николаевич, извините, что не узнала вас. Верните гривенник!
А Толстой ей отвечает: - Нет, я его честно заработал и вам не отдам!)"
Бвйка из инета.
Из истории пригородного железнодорожного сообщения.
Сейчас 21 век, лето, дачный сезон.
В конце 19 - начале 20 века в России большой популярностью стали пользоваться загородные дачи. Об этом писали классики русской литературы. Но не только классики заметили это явление. Заметили это и те, кто занимался железнодорожными перевозками. Распространение дач привело появлению отдельного вида перевозок: пригородного сообщения. Так же возникла необходимость нового типа вагонов: только с сидячими местами, но не ниже 3 класса.

Данный вагон построен в 1915-1918 г. Вагоны выпускались с 1914 года на
Петроградском вагоностроительном заводе, также на рижскими заводами: Русско-Балтийским и "Фениксом".

В настоящее время этот вагон находится в Музее Российских Железных Дорог , куда поступил из путевой машинной станции в Токсово (Октябрьская железная дорога) в 1996 году.
Восстановлен 2012-2016 г.
А вы ездите за город на электричках?)