Итак, друзья, объявляется шестая экспедиция из серии УикендЭтноЭкспов. Финальная в сезоне.
На этот раз мы поедем с 24 по 27 ноября в сторону Сорочан и будем кататься на сноуборде! (Если блядский снег не успеет выпасть, придется переносить.)
Досье.
1) Спортсмены: Пара отвязных сноубордистов (джаст френдс)
Ж, для фактуры Бантик Бой, по паспорту Валентина. 24-летняя девушка из Санкт-Петербурга.
Диджей, альтернативная модель, участница шоу "Холостяк", 3 сезон, на канале ТНТ. Большую часть времени занимается модельными съёмками и снимает влоги о своей жизни. В свободное время учится диджеингу и катается на досках.
Всё тело Бантик Боя покрыто яркими татуировками, лицо украшено пирсингом, а в ушах — тоннели. В 2009 году победила в первом российском конкурсе "Мисс Тату". Гиперактивная. Не курит. Пьет. (Спойлер: тема сисек раскрыта :)
М, для трюков:
Денис Леонтьев – российский сноубордист из Санкт-Петербурга, один из сильнейших джибберов современности.
Атлет из команды Ред булла и Тойоты. Свою карьеру начал в 2007 году. В его активе успешные выступления на таких соревнованиях, как Фронтлайн рейл джем, Рип керл ГБГ рейл баттл, Джанкярд из да сити и многих других.
Круглый год катается по миру, снимая новые видео и участвуя во всевозможных контестах. Его любовь к сноуборду и отношение к спорту, скорее, как к развлечению, сделало из него настоящую звезду сноубординга.
Будет жир, телочки, новый крузак, который все давно ждали, и снежно-грязевые ванны - все как надо.
Что изменилось?
Новый Прадо и внешне и по оснащению стал похож на Ленд Крузер 200, при этом остался все тем же суровым функциональным внедорожником, на котором можно ездить по говнам.
Автомобиль получил новый капот, решетку радиатора, передние крылья, бампер и фары головного света, тем самым внешне стал более мускулистым и в меру агрессивным. Наконец-то убрали текущие слезки.
В интерьере тоже перекликание с двухсоткой, стал лаконичнее, симпатичнее и лучше по материалам отделки. Руль, подсветка, центральная консоль – все как у ЛК 200.
Двигатели остались те же, однако 4-литровый бензиновый V6 теперь развивает мощность 249 л. с., поэтому можно не париться из-за налогов.
Перенастроили систему стабилизации кузова, от чего стал комфортнее в движении. Коробку больше не дергает как раньше. Добавились два новых режима движения Спорт С / Спорт С+.
В составе Мульти Террейн Селект (подробнее о нем: http://www.landcruiserland.toyota.ru/technologies/mts-multi-terrain-select/) появился новый (шестой) автоматический режим, который сам определяет тип покрытия и выбирает режим работы антипробуксовочной системы. Правда теперь непонятно, зачем остальные пять.
Как и ЛК 200, новый Прадо теперь напичкан новыми функциями
- В системе кругового обзора добавились режим "прозрачного капота", "выравнивания горизонта", "панорамного обзора" и 180° вид сзади - Появилась светодиодная оптика спереди и сзади и светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль - Теперь есть пакет систем активной безопасности Тойота Сейфти Сенс: автомобиль подает сигнал при случайном пересечении разметки, распознает дорожные знаки, предлагает выпить кофе, если ты устал и прочие фишки. - Добавилась вентиляция передних сидений и трехзонный климат контроль. - Зеркала складываются при запирании и опускаются при движении задним ходом.
Ну и на закуску самый обширный зимний пакет в линейке: подогревается всё.