Про телевизионную рекламу.

useless_faq
, 22 июля 2016 в 12:27
Залип тут смотреть старые выпуски КВН периода примерно 1993-2003 и обратил внимание, что довольно часто в шутках и прибаутках использовали слоганы из телевизионной рекламы. По старой памяти что-то вспомнилось, что-то нет, но примерно было понятно, откуда такая фраза могла быть. Зал почему-то на это реагировал всегда бурно-радостно. Современный КВН никакого здоровья смотреть нет, но, подозреваю, такого там уже нет. Не сказал бы, что я не смотрю телевизор, как многие за доблесть считают, но не могу сказать, что могу вспомнить какой-нибудь навязчивый ролик. Ну, возможно, смотрю я не там и не то. Так вот вопрос: действительно ли телевизионная реклама настолько упала в своей эффективности? Подозреваю, что рекламный рынок просто усложнился и реклама стала более адресной и тем, возможно, бюджетнее. Стала ли адресная реклама этим эффективней массовой, когда вся страна знала про какую-нибудь хрень, интересную узкой группе населения?