Побомбим немножечко

world_of_ru
, 12 октября 2017 в 13:47
Игра, которую вы не любите под названием "никто не знает игрока на земле из бутылок", несмотря на то, что она всем надоела, продолжает ставить рекорд за рекордом.

Пиковый он-лайн превысил ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК





А по показателям продаж, игра вошла в десятку самых востребованных в сервисе steam, за всю историю существования сервиса



При том, что она наиболее дорогая из этого списка, и вообще он на половину состоит из всеми любимого условно-бесплатного говна.

Все мировые эксперты давно бросили рассуждать на тему "когда же остановится этот локомотив" и поступили просто - грядущий 2018 год объявлен годом жанра "Battle Royale" ожидая море новинок на тему тактических псевдовыживалок с перестрелками.

Во всяком случае, как минимум три унылых клона, слепленных на скорую руку: LAST MAN STANDING, Fortnite и режим под названием Транспортные войны, для GTA Online уже вышли, хотя и без особого успеха, никак не повлияв на популярность главного хита.

Впрочем, все это не было бы сколько-нибудь интересным для вас, если бы не одна небольшая деталь. История успеха явно возбудила умы менеджеров всемирно известной компании WG. На прошедшей недавно конференции разработчиков игры Джеей Рэнки - директор по развитию Wargaming, упомянул в своем интервью о будущем компании и эту игру:

"А для маленьких студий путь к успеху лежит через инновации. Конечно, для реально большого успеха им, скорее всего, потребуется некое партнерство. У больших компании отлично получается продвигать продукты, но инновации всегда исходили именно от маленьких компании. Свежий пример — PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это одна из самых популярных игр на ПК прямо сейчас. Ее сделала всего пара человек, но у них сотни тысяч загрузок. И все вокруг такие: ну, мы тоже могли сделать такую игру. Да, вы могли. Технически, вы могли. Но лишь в том случае, если бы были маленькой, независимой, инновационной студией, пришедшей с новой идеей. В этом ключ к успеху."

АПД: Ирония ситуации становится особенно понятна, если вспомнить что именно студия Wargaming, была одним из пионеров жанра пытаясь, с целью разнообразия, ввести в World of Tanks - режим в стиле Королевской битвы - "Газовая атака", но из-за массового недовольства обновлением 10.0 - "Рубикон" патч в целом был отменен, а режим похоронен вслед за ним.

Как считаете, стоит ли ожидать попытки Wargaming ворваться на рынок с очередным хитом?