Дебаты Стрелкова с Навальным

«У нас игра не про то, как вывести самолет из штопора» - интервью с Wargaming.net

world_of_ru
, 12 октября 2017 в 20:16
Сюда запощу. Чисто поржать.




Вчера компания Wargaming.net выпустила масштабное обновление World of Warplanes* 2.0. Фактически, это перезагрузка игры. Были изменены правила, улучшена графика, а пилоты теперь сражаются не только друг с другом, но и с управляемыми ИИ истребителями.
Мы провели беседу с представителем компании, чтобы убедиться в том, что версия 2.0 заслушивает внимания новых игроков и будет любезна старожилам. Понятно, что не всем по душе придутся столь радикальные изменения.

Начнем сначала. Что собой представляет перезагрузка World of Warplanes?
Это самое эпохальное обновление со времен релиза World of Warplanes, поэтому он маркируется как 2.0. По сути, обновление с новым игровым режимом является первым из трех больших шагов по переработке игры.
Но пока я вижу то же самое…
Да ладно?! Мы представляем новый игровой режим с улучшенной графикой, новым классом техники «бомбардировщики», с ручным управлением бортовыми стрелками.
Старый игровой режим был интересен, у него была своя лояльная аудитория. По статистике от 50% до 70% игроков, которые сейчас играют в World of Warplanes, пришли в игру в ноябре 2013-го. Четыре года в условно-бесплатной онлайновой игре – это очень серьезно.
Но если оценить общий успех игры на фоне World of Tanks…
Если оценивать успех любой игры на фоне World of Tanks, то… выводы очевидны. Да, аудитория World of Warplanes меньше, чем у World of Tanks. Да она меньше, чем у World of Warships. Тем не менее, у нас есть лояльная аудитория, и для нее, а также для привлечения новых игроков, мы представляем обновление 2.0.
Полностью изменяется сама механика. Изменяются условия побед. Переработаны все игровые локации, и на них появляются секторы. Они могу быть совершенно разными. Это может быть завод, авиабаза, командный центр. Каждый из этих секторов обладает своей уникальной игровой механикой.
К примеру, если союзная команда владеет авиабазой, то она получает возможность выбирать самолет в случае, если игрок потерял свою машину.
- А что значит, «владеет»? Как самолет может чем-то «владеть» на земле?
Исторически и в реальности авиация – это вспомогательный класс войск, целью которого является завоевание воздушного пространства и, по возможности, помощь наземным войскам. Примерно так мы все реализуем и в новом игровом режиме.
Каждый сектор изначально нейтральный. Он не принадлежит ни моей команде, ни команде противника. Над ним летают самолеты. Они нейтральные, белого цвета. Это самолеты-защитники. Сектор – это комплекс зданий: заводов, цехов и так далее. Задача команд в начале боя – захватывать эти сектора.
Чтобы захватить сектор, нужно набрать условное количество очков. Они даются за уничтожение самолетов-защитников, наземных объектов, плюс, естественно, прилетают и самолеты противника, чтобы захватить этот же сектор. Сбивая самолеты противника над сектором, мы тоже получаем очки захвата. Соответственно, кто первым набирает условных 170 очков, тот становится владельцем сектора, и механика сектора начинает работать на эту команду.
Есть сектора, которые вызывают звенья бомбардировщиков, и те под управлением искусственного интеллекта летят бомбить вражеские сектора, помогая их захватывать. Есть механика, когда военная база начинает отстреливать ракеты ФАУ-1 по вражеским секторам, уничтожая наземные объекты.
Все сектора приносят победные очки. Есть шкала, которая заполняется. Чем больше секторов, тем быстрее набирается полная шкала и ближе победа.

Кроме того, чтобы бои не затягивались надолго, после шести минут (возможно, это время еще изменится), включается событие «грозовой фронт», который отключает возможность возрождаться и превращает игру в командный бой. Чья команда перебьет самолеты противника, та и одержит победу.
Следующая ключевая особенность – это полная переработка ролей классов техники. Если в старом режиме ключевую роль играли истребители, и, в целом, весь процесс строился вокруг «собачьей схватки» (dogfight) так называемой, когда истребители в одной точке пространства встречались и сражались. Перебили – конец боя. В новом игровом режиме мы сделали так, чтобы все классы техники были одинаково полезны и эффективны в бою.
Истребители помогают захватывать сектора, уничтожая защитников. Истребители отлично себя чувствуют при защите своего сектора (их можно перезахватывать). Реализован класс бомбардировщика со своим уникальным игровым процессом. Реализована возможность ручного управления бортовыми стрелками.
И что это значит?
Вот сидит бортстрелок, который стреляет во вражеский самолет.
Один человек управляет самолетом, или один игрок пилотирует, а второй отстреливается?
Управляет один человек. По по кнопке «Т» вы переключаетесь в режим бортстрелка и им уже отстреливаетесь, а самолет продолжает лететь в том направлении, как вы его оставили.
Бортстрелки есть на всех бомбардировщиках. Кроме того, в будущем мы добавим в игру бомбардировщики с большим количеством бортстрелков. Это позволит контролировать всю заднюю полусферу и стрелять в любого, кто сел вам на хвост.
[ссылка]