Сосолизация и небольшой нерф дымовыблядков в будущем патче 0.6.11

world_of_ships
, 6 сентября 2017 в 18:08
Командиры!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся подробностями о новой версии игры — 0.6.11. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 7 сентября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!

Военно-морская база

В обновлении 0.6.11 каждому клану становится доступна своя Военно-морская база! Вы найдёте её во вкладке «Кланы» в разделе «Мой клан». Развивайте клан — и все соклановцы будут получать бонусы, например скидку на обслуживание или на покупку исследуемых кораблей определённой нации. Как развивать Военно-морскую базу и какие будут бонусы? Об этом читайте ниже.

Постройки

Военно-морская база состоит из четырёх объектов, которые уже построены: Штаб, Исследовательский институт, Док и Верфь. Их местоположение на базе обозначено флагами. Сами по себе они не дают никаких бонусов, однако внутри каждого объекта можно построить улучшения. Развивайте свою базу и добавляйте бонусы для клана!

Хотите увеличить численность клана?

Кликните правой клавишей мыши по Штабу базы. На появившейся миниатюре Штаба выберите одно из зданий, обозначенных флажками. Серые флажки говорят о том, что улучшение ещё не построено.
Наведите курсор на любой элемент — и отобразится подсказка с названием, описанием и стоимостью улучшения.
Постройте Штаб эскадры или Штаб соединения — и максимальная численность вашего клана увеличится.

Ресурсы
В обновлении 0.6.11 появляется специальный клановый ресурс — нефть, которая тратится на постройку и улучшение зданий.

Вся заработанная игроками нефть идёт на счёт клана. Заработать её довольно просто, но получить её смогут только игроки, состоящие в кланах, из ежедневных контейнеров, за боевые задачи или испытания, а в дальнейшем за победы в клановых боях.

Сезон клановых боёв стартует в одном из ближайших обновлений.

Строить улучшения могут только командующий флотом и его заместители. А вот получать бонусы может любой игрок клана — достаточно заработать определённое количество нефти, так называемый пропуск к зданиям.

Вся заработанная кланом нефть, включая потраченную на строительство, влияет на ещё одно нововведение — уровень клана. Этот показатель отображает активность клана и состояние Военно-морской базы.

Изменение механики работы дымов
Тактика стрельбы из дымов всегда была одной из базовых для эсминцев и лёгких крейсеров со снаряжением «Дымогенератор». Однако дымы как средство нападения не были предназначены для тяжёлых крейсеров и линкоров. При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли безнаказанно наносить огромный урон, при этом не подпуская к себе противника. В ранговом противостоянии такая тактика привела к распространению пассивной игры и ожиданию, чьи нервы или дымы окажутся крепче.


Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов. Учитывая то, что эта механика — одна из базовых, мы провели многочисленные тесты и рады представить вам обновлённую версию Дымовой завесы. Не стоит переживать, новая механика минимально затронет корабли, которые балансировались с учётом наличия снаряжения «Дымогенератор», и повлияет только на ближнюю и среднюю дистанцию боя.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.


В Порту в ТТХ кораблей и в бою при нажатии клавиши Н или при наведении курсора на очки боеспособности («куклу») своего корабля отобразятся дальность гарантированного обнаружения (2,0 км) и заметность после выстрела ГК в дыму.

У каждого корабля будет своё точное значение заметности после выстрела в дыму. Все эти значения будут опубликованы в полном списке изменений версии.

Другие изменения
Инерционный взрыватель ОФ-снарядов
Чтобы увеличить конкурентоспособность навыка «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» (ИВОФ) для малых калибров мы разделили действие навыка на два: –1% к поджогам для калибров до 139 мм включительно и –3% (как и было) для калибров более 139 мм.

Карты и локации
Мы добавили красок суровым островам карты «Гавань», «построив» на них города, и исправили некоторые ошибки на картах «Архипелаг», «Пролив», «Атлантика», «Север», «Два брата», «Острова», «Северное сияние», «Контрудар» и в Портах «Порт ВМБ», «Порт Гавайи». Эти изменения не затронут геймплей и тактические особенности карт.


Остальные изменения
Исправлена ошибка, при которой снаряжение «Заградительный огонь» работало некорректно: прицел самолётов не разводился, когда радиус действия Заградительного огня был близок к радиусу захода на атаку ударных эскадрилий.
Исправлена ошибка, при которой игроки, состоящие в одном отряде (не динамическом), могли хвалить друг друга или жаловаться друг на друга.
В контекстном меню теперь можно добавлять игроков в друзья / чёрный список.
Убрано контекстное меню для кораблей под управлением искусственного интеллекта.
Улучшен внешний вид воды вблизи поверхности и в бинокле для уровня графики MEDIUM и выше.