Командира разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" заподозрили в намеренном убийстве людей

В качестве приоритетной версии
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике", – сказал источник.
При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", – сказал источник.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.
Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
В апреле в Международном авиационном комитете (МАК)
Рейс FZ981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону вез домой людей с отдыха. Большинство пассажиров – 44 человека – были россиянами, также на борту находились восемь украинцев, двое граждан Индии и гражданин Узбекистанаа. Среди членов экипажа находились граждане Греции, Испании и Кипра. В числе погибших четыре ребенка (
Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: